История проката. Как родилась идея. | UP!prokat

История проката. Как родилась идея.

прокат авто на сутки в Минске

Аренда авто на сутки в Минске дешево: как родилась идея?

Первым арендованным автомобилем в истории был Ford Model T в 1916 году в Соединенных Штатах Америки. История сохранила рассказ о молодом торговце, опаздывавшем на свидание с любимой девушкой. Он попросил своего соседа предоставить ему транспортное средство за 10 центов (тогда весьма солидную сумму). Сделка прошла успешно, и владелец машины справедливо заметил, что раз аренда понадобилась одному человеку, то найдутся и другие желающие. Предприимчивый гражданин купил еще несколько машин, создав тем самым первый автопрокат в мире.

Буквально за несколько лет новоиспеченная корпорация «Сандерс Систем» создала сеть автомобилей в аренду по всей территории Америки. Однако, долго просуществовать ей не удалось – с наступлением Великой Депрессии предприятие обанкротилось, и услуга перестал пользоваться спросом.
Уолтер Джейкобс решил попытаться повторить опыт Сандерса и открыл вторую в США прокатную фирму «Yellow Cab» в Чикаго. Через 5 лет молодому бизнесмену удалось стать миллионером и на пике популярности бренда он продает его Джону Херцу.

Компанию быстро переименовали в Hertz и стали стремительно модернизировать, расширять существующие мощности, размещать пункты проката в аэропортах, внедрять безналичные расчет. И сегодня фирма является лидером в автопрокате и известна как «The Hertz Corporation».

На рынке Европы общепризнанным старейшим автопрокатным предприятием считается Sixt, предоставлявшее исключительно авто немецкого производства. Оно смогло сохранить свои позиции во время войны и продолжает свою деятельность и сегодня.

Послевоенный период хорошо сказался на аренде автотранспорта – стремительное послевоенное развитие экономики породило множество компаний в этой отрасли. Конечно, оно не могло пройти мимо нашей страны.

Прокат авто на сутки в Минске в разрезе истории Беларуси.

Процесс становления этой отрасли в нашем государстве обладает своей историей, уходящей пятидесятые года 20 века. Те, кто родился в Советском Союзе помнят, что автомобили были скорее предметом роскоши, чем способом передвижения. Купить себе личное средство передвижения мог далеко не каждый – покупка обходилась в 5-10 тысяч рулей при средней зарплате 150 рублей в месяц. Даже если на руках была нужная сумма – нельзя было просто пойти в магазин и купить понравившийся автомобиль, нужно было становиться в очередь, которая могли длиться много лет. Приобрести престижную «Волгу» было почти невозможно простому человеку – надо было пользовать связями и знакомыми, платить гораздо больше.

Для удовлетворения спроса населения на транспортные средства, в начале шестидесятых советское руководство решило создать сеть автопрокатов, услугами которых мог бы воспользоваться любой желающий. Несмотря на то, что некоторые все же использовали прокат при поездке на морские курорты, затея оказалось безрезультатной – предложение не было востребовано среди граждан союза. Причина низкого спроса была проста – тем, у кого не было авто, и кто не планировал его покупать, было просто ни к чему получать водительские права. Тем, у кого они были, в аренду его было брать незачем – они обладали собственным автотранспортом. Проект полностью свернулся после смещения Никиты Хрущева с поста главы Союза, по инициативе которого он и был организован.

Многолетний перерыв в этой области был нарушен уже после развала СССР. В Беларуси открывались и работали с переменным успехом различные автопрокатные компании и со временем выжили только те, кто серьезно относился к делу.

Upprokat.by — Прокат и аренда авто на сутки в Минске дешево 

Post your comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *